Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы получаете сертифицированную технику с официальной гарантией. Либо с гарантией от нашего сервисного центра. Перед использованием устройств рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации. При соблюдении правил и указаний, вы можете избежать проблем в использовании прибора. В случае проблем с эксплуатацией техники вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон или накладная, которые вы получаете вместе с товаром. Гарантия на новую технику предоставляется производителем на срок 1 год, на б/у — 14 дней.

Получение заказа

Покупатель при получении заказа в отделении курьерской службы, в официальном магазине или при курьерской доставке должен лично проверить товар на предмет отсутствия дефектов и полной комплектности изделия. К каждому товару прилагается инструкция по эксплуатации и заполненный гарантийный талон.

Просим вас быть очень внимательными при получении товара. Так как претензии к механическим повреждениям техники после выхода покупателя из отделения «Новой почты», из магазина или после ухода курьера не рассматриваются.

Техника, которая отправляется покупателю, застрахована на ее полную стоимость. Если во время проверки заказа товар оказался поврежденным, вы имеете право от него отказаться и не оплачивать. Для оперативного решения вопроса с доставкой нового товара вместо дефектного товара просим вас связаться с менеджерами нашего магазина. Мы сделаем всё возможное, чтобы доставить вам новый товар в кратчайшие сроки.

Возврат и обмен товара

В течение 14 дней с момента покупки вы можете произвести обмен или возврат товаров. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». При условии, что товар не был в употреблении, не имеет следов использования, полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки и заводская маркировка.

Мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги в случае, если техника, приобретенная в нашем интернет-магазине, вышла из строя во время гарантийного периода по вине производителя. И она не может быть отремонтирована в установленный законом срок. Данный факт должен быть зафиксирован соответствующим заключением авторизированного сервисного центра.

Чтобы произвести обмен товара вы должны предъявить следующие документы:

  • гарантийный талон
  • документ подтверждающий оплату
  • заключение Авторизованного сервисного центра

Если вы проживаете в Одессе, то обмен товара осуществляется непосредственно по адресу ул. Картамышевская,9. C 10:00 до 18:00 — пн-пт.

Если вы проживаете не в Одессе, то обмен товара будет осуществляться следующим образом. После согласования с менеджером магазина всех причин возврата вы отправляете курьерской службой «Новая Почта» ваш дефектный товар. Адрес вам подскажет менеджер магазина. После получения товара нашей сервисной службой и его проверки, а также подтверждения причины возврата, новый товар будет оправлен вам на ваше отделение «Новой Почты». Либо будет произведён возврат денег.

Обращаем ваше внимание! В случае обмена товара на основании заключения авторизованного сервисного центра о невозможности ремонта доставка товара в оба конца осуществляется за счёт продавца (интернет-магазина).

Гарантийное обслуживание

Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт при наличии гарантийного талона, документа об оплате товара, при сохранении всех пломб на технике. После покупки сохраняйте документы, которые прилагаются к товару, на протяжении всего гарантийного срока.

В каких случаях гарантия не предоставляется

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • в случае если идентификационные данные изделия не соответствуют информации, указанной в гарантийном талоне, прилагаемом к изделию;
  • при отсутствии чека, заполненного гарантийного талона на изделие;
  • если нарушены правила использования, указанные в эксплуатационных документах;
  • если есть механические или другие повреждения, возникшие по причине умышленных или неосторожных действий покупателя либо третьих лиц;
  • на аксессуары и расходные материалы.

Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Украины.

Гарантийное обслуживание предоставляют сервисные центры производителей соответствующих брендов или наш собственный.

Гарантия на запчасти предоставляется поставщиком. Если гарантии от поставщика нет, то мы не можем предоставить гарантию.

Гарантия на ремонт платы не предоставляется.

Гарантия на работы предоставляется в объеме проведенных работ сроком на 14 календарных дней.

Телефон горячей линии — 048 706 0907

Офис — ул. Картамышевская, 9